NT.CK

новостной-развлекательный портал

    Ремонт автомобилей в СПб

    Раздел: В мире Дата публикации: 6-04-2015, 10:38
    (голосов: 1)

    автоКаждый раз, когда на наших дорогах сходит снег, появляется очень много ям. В результате такой неприятности сильно страдает подвеска машины. При этом ремонт задней подвески, так само, как и передней, может вызвать много головных болей и затрат. Но на этом никогда нельзя экономить, ведь это ваша безопасность.

    Конструкция подвески сделана таким образом, что она входит в шасси. А главным ее предназначением является регулирование физических сил, которые действуют на машину в процессе эксплуатации. Подвеска – это очень важный элемент каждой машины, который позволяет авто передвигаться и связывает его с дорогой. Ремонт и профилактика данной системы обязанность каждого водителя. Естественно, доверить работу можно специалистам в сервисном центре или же провести какие-то манипуляции самостоятельно. Первый вариант – надо платить деньги, второй – вы набираетесь опыта и экономите. Однако при самостоятельном ремонте вам потребуется набор определенного инструмента, оборудования и диагностических устройств. К тому же если у вас нет опыта в таких работах, тогда ремонт может сильно затянуться или вовсе закончиться ничем и в результате надо обращаться к мастерам.

    С чего начинать

    Любой ремонт обязательно начинается с диагностики, в том числе и подвески. Работать с задней подвеской проще, ведь в ней нет узлов и деталей для управления авто. Поэтому работая с задней подвеской тратиться меньше времени и денег. Стоит отметить, что диагностика может быть нескольких типов:

    • ручная – народный проверенный способ. Осмотр проводится на ощупь, слух и непосредственный осмотр на возможный люфт или износ. Естественно, иностранные производители такой вариант не приветствуют. Однако есть немало специалистов, которые только по шуму могут определить необходимый набор манипуляций, при этом обходятся без вибростендов или другого дополнительного оборудования;
    • вибростенд – главное назначение – имитация реальных условий эксплуатации авто на наших дорогах. Стоит отметить, что современные мастерские все чаще используют именно такое оборудование. Данное устройство дает возможность в общем определить состояние подвески, не имеющих каких-то практической ценности. Такое оборудование продемонстрирует различные неисправности, поскольку все показатели сравниваются только с заводскими параметрами;
    • компьютерная – используют только для машин с электронной системой управления. Совершенно невозможно использовать для старых моделей.
    • Естественно, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые в своем распоряжении имеют все необходимое современное оборудование. Это гарантия отличного результата и безопасности передвижения на вашем автомобиле. К тому же это повышение комфорта эксплуатации машины и отсутствия шумов в процессе езды.

      Ремонт автомобилей в СПб - avtocentrlider.ru


О нас






Индекс цитирования
NT.CK.ua
  • Карта сайта
  • Обратная связь