
Крупное исследование ученых из Гарвардской школы общественного здоровья в Бостоне установило, что женщины старше 50 лет, которые употребляют одну дозу алкоголя пять-семь дней в неделю в пожилом возрасте, скорее всего, будут обладать хорошим здоровьем, в отличие от трезвенниц или тех, кто, напротив, пьет более двух доз алкогольных напитков в день.
Исследование, в котором, начиная с 1976 года, приняли участие 14 тысяч медицинских сестер, показало, что у тех, кто потреблял две дозы алкоголя каждый день, на 28 процентов больше шансов на "успешное старение". Зато у тех, кто предпочитал в день лишь один алкогольный напиток, эти шансы были еще выше - 50 процентов.
Доктор Ци Сан, ведущий автор исследования, пишет в журнале Public Library of Science Medicine , "умеренное потребление алкоголя в целом улучшает общее состояние здоровья".
Ученые считают "успешным старением" состояние, когда люди доживают, по крайней мере, до 70 лет, не страдая от рака, болезней сердца и других хронических заболеваний, а также не имея никакой существенной умственной или физической недостаточности.
Эксперты с определенной долей осторожности приветствовали выводы своих коллег, отмечая преимущества регулярного потребления алкоголя в небольших количествах, но все же делая акцент на весьма скромных дозах горячительных напитков.
Как сообщал MIGnews.com.ua, психологи из американского университета Лойолы утверждают, что женщины, которые увлекаются спиртным, вообще могут довести своих партнеров до импотенции.
В опросе, проведенном американскими исследователями, принимали участие почти 4 тысячи студентов и студенток 18–25 лет из Лос-Анджелеса и Вашингтона. Девушек спросили, сколько спиртного они обычно выпивают на вечеринках и с какой целью, и что, по их мнению, думают об этом парни. У мужчин, в свою очередь, спрашивали, как они относятся к выпившим девушкам и сколько алкоголя, на их взгляд, девушка может себе позволить.

































