Ulti Clocks content

ЧЕРКАСИ У МИНУЛОМУ

Депозити та валюта

  В какой валюте размещать депозиты? В последнее время на мировом финансовом рынке наблюдается нестабильная обстановкае. Фондовые биржи лихорадит из-за постоянных негативных новостей из Греции, эксперты опасаются исчезновения евровалюты, а, вкладчики в свою очередь, не ...

РЕКЛАМА

Баннер
Баннер
Баннер

СВІТСЬКЕ ЖИТТЯ

RESERVED Pastel Chic
RESERVED Pastel Chic
Ничто не подчеркивает красоту кожи и плавность линий ...
Пушистые герои с футболок UNIQLO
Пушистые герои с футболок UNIQLO
В магазинах UNIQLO представлены коллекции принтованных ...
Том Форд покидает Лондон
Том Форд покидает Лондон
Дизайнер Том Форд (Tom Ford) продал свой дом в лондонском ...
Лучшие наряды красной дорожки Каннского кинофестиваля
Лучшие наряды красной дорожки Каннского кинофестиваля
Несколько дней назад торжественным проходом по красной ...
Hugo Boss представил новую коллекцию Boss Black осень-зима 2012-2013
Hugo Boss представил новую коллекцию Boss Black осень-зима 2012-2013
"Королевский" пурпурный и фиолетовый, сочный, не по-осеннему ...
adidas NEO лето-2012
adidas NEO лето-2012
Среди других линеек adidas NEO традиционно выделяется яркими ...
"Олимпийская" коллекция аксессуаров Gucci
Большинство модных брендов так или иначе готовятся к ...
Летний must-have: остроносые туфли
Летний must-have: остроносые туфли
Кажется, прошла целая вечность с тех пор, как туфли с очень ...

ПАРТНЕРИ

Баннер
Баннер

ІНФОРМ-ПАРТНЕРИ

Баннер
Баннер

РЕКЛАМА

Баннер

Всі фільми в кінотеатрах на kinoafisha.ua.
Телепрограма на всі канали.
Найкраща підбірка корейських авто на проекті http://avtosale.ua/car/Kia/
Тлумачення дати народження, нумерологія, магія чисел.

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

До сих пор считалось, что любители шоколада склонны к набору лишнего веса, диабету и болезням сердца. Специалисты Кембриджского университета взялись опровергнуть это мнение, заявив, что любители шоколада гораздо менее склонны к сердечным заболеваниям, и куда меньше рискуют умереть от инсульта.

Последние исследования свидетельствуют, что употребление шоколада благоприятно сказывается на самочувствии и общем состоянии здоровья, напоминает Livescience.com. Установленным медицинским фактом является снижение артериального давления и повышение чувствительности к инсулину (низкая чувствительность к инсулину является одним из первых признаков сахарного диабета). Однако вплоть до последнего времени механизм благотворного влияния шоколада на сердечно-сосудистую систему оставался неясным.

Точку в этом вопросе поставили британские ученые. Оскар Франко и его коллеги из Кембриджского университета проанализировали результаты семи медицинских исследований, охвативших более 100 тысяч участников. В каждом они провели сравнительный анализ подопытных, склонных к частому потреблению шоколада, и теми, кто не очень жалует этот продукт.

В итоге медики пришли к выводу, что более высокий уровень потребления шоколада напрямую коррелирует с пониженным риском развития сердечных заболеваний. "Высокий уровень потребления шоколада на 37% сокращает риск сердечно-сосудистых заболеваний и на 29% – риск инсульта", – отмечают исследователи. Единственное, чего не делает животворящий шоколад, – никак не влияет на предрасположенность к сердечной недостаточности.

Анализ показал, что в качестве профилактического средства одинаково хорошо действуют на организм как темный, так и молочный шоколад. Причем не имеет значения, в каком виде вы его употребляете: в форме батончиков, плиток, шоколадных коктейлей, печенья или десертов с шоколадной начинкой. В то же время, отмечают специалисты, темный шоколад содержит куда большее количество антиоксидантов, которые, как они считают, и обеспечивает преимущества для здоровья.

Авторы исследования представили результаты своей работы на проходившем в понедельник в Париже конгрессе Европейского общества кардиологов. Следующим шагом научного коллектива станет проверка собственных выводов. Медики намерены установить, является ли причиной снижения риска заболеваний сам шоколад, либо механизм оздоровления запускают неучтенные побочные факторы.

Британские кардиологи – далеко не первые, кто приметил полезные свойства шоколада. В начале года американские диетологи признали шоколад "супередой". Как выяснилось, в шоколаде, а также в порошке какао содержится намного больше полезных для организма веществ, чем, например, во фруктовых соках. Ранее ученые выяснили, что шоколад поднимает настроение, лечит кашель, помогает при токсикозе во время беременности, укрепляет кровеносную систему и является мощным афродизиаком.

Отметим, что согласно медицинской статистике, частота сердечно-сосудистых заболеваний в России почти втрое выше, чем в США. Специалисты связывают это с загрязнением окружающей среды, увеличением частоты стрессовых ситуаций, а также с повальным курением и употреблением алкоголем. Частота смертельных случаев от сердечно-сосудистых заболеваний за последние годы выросла в 2,5 раза. Поэтому, уверяют специалисты, одним из важнейших этапов в лечении болезней системы кровообращения является профилактика.

 

Источник: http://www.utro.ru/articles/2011/08/30/995209.shtml

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Реклама

Баннер
Баннер
Баннер

СВІТ У WWW

Maxim опубликовал самый честный рейтинг первых красавиц мира
Maxim опубликовал самый честный рейтинг первых красавиц мира
Популярный журнал Maxim обнародовал очередной ежегодный ...
Секрети родини Алієва за лаштунками Євробачення
Секрети родини Алієва за лаштунками Євробачення
За кілька днів до фіналу музичного конкурсу "Євробачення" ...
До МКС вирушив перший приватний космічний корабель
До МКС вирушив перший приватний космічний корабель
Каліфорнійська компанія SpaceX, яка прагне стати першим ...
Сьогодні відбудеться перший півфінал «Євробачення»
Сьогодні відбудеться перший півфінал «Євробачення»
22 травня в Baku Crystal Hall відбудеться перший півфінал міжнародного ...
Канни: високе мистецтво любові
Канни: високе мистецтво любові
На цьогорічному фестивалі все обертається навколо теми ...
Минимализм и натуральные материалы: Основные тренды сезона в загородном строительстве
Минимализм и натуральные материалы: Основные тренды сезона в загородном строительстве
Многоэтажные городские джунгли абсолютному большинству ...
Уникальное ожерелье из аметиста сделали для защиты природы
Уникальное ожерелье из аметиста сделали для защиты природы
Нигерийский дизайнер Ширли Ефрем творит, опираясь на ...
Самые дорогие запонки в мире оценили в $4,2 миллиона
Самые дорогие запонки в мире оценили в $4,2 миллиона
Собственный стиль в одежде очень важен, здесь нет мелочей ...

ІНФОРМАЦІЯ

Баннер
Праздники Украины

Подписка на RSS ленту

Введите свой E-Mail:

ON-LINE ПЕРЕКЛАД

Онлайн переводчик
поменять

Посещений сайта : 3629384
Яндекс.Метрика